Гостевая книга

Имя
Email
Комментарий
до 1000 знаков
Код подтврждения


Комментарии:

Віктор 13.03.15

Доброго дня!
Я хочу висловити подяку касиру станції Вінниця пасажирський Коваленко Галині Савеліївні, за її доброзичливе ставлення.

Виктор 18.04.14

Обеспечивает ли безопасность от заражения при сдаче крови в железнодорожных поликлиниках многоразовое использование скарификаторов, перчаток, стеклянных трубок для взятия крови? На сколько обеспечены поликлиники, в частности по ст. Славянск необходимыми реактивами для анализов и прочими средствами (в частности для взятия крови) и на какие нужды идут 2 грн. при сдаче крови работниками ж.д. транспорта?

Андрей ТЧ1 30.11.13

Почему на приднепровской дороге,а именно депо НД-Узел,машинистов принудительно заставляют экономить электроенергию применять рекуперацию,а за экономию получает начальство и инструктора,какой в этом смысл для машиниста?В первую очередь должна получать лок бригада!

Сергей 21.09.13

19.09.2013 провожал жену в Кривой Рог из Москвы.(поезд № 73). Хотелось бы узнать у руководства железной дороги: не стыдно эксплуатировать такие обшарпанные и ободранные поезда?

Виктор 12.01.13

Здравствуйте дорогая редакция! помогите разобраться, в АРКрыму по ст. Джанкой работники службы ДС не ходили в отпуска за 2012 год. Администрация говорит не положено - экономим!

Иван 29.12.12

Помогите наказать виновных!!! В поезде, который отправлялся 28.12.12 в 8:51 со станции Николаев пассажирский в Калуга 2 (прибытие 6:18)-5 вагон, проводник и проводница этой ночью так нажрались, что не высадили в 6 утра мою девушку в Калуге в итоге она попала в Москву, а "эти" даже двери не открыли на станции а спали у себя, моя девушка решила поинтересоваться ей не пора ли выходить, а проводники тупо с боку на бок переворачивались и не вразумительно что-то отвечали, при этом перегар из их "каморки" был ярко выражен....благо добрый человек помог, а так она без денег, без телефона в Москве была, а проводники в 5 вагоне тупо подшучивали ещё, когда она спросила у них что ей теперь делать.......бардак и ужас! Помогите, подскажите как сделать так чтоб их наказали по всей строгости!?!?! Ато так и человек пострадавший от них может потеряться, пропасть(((

Валентин 28.12.12

В номере 99 от 26. 12. 12. Вы отвечали на вопрос о безпроцентном кридитовании молодых специалистов. Скажите а обычных рабтников которые не имеют высшего образования не кридитуют? Или это привелегия только для дитей начальников и ученых? Я на жд уже 9 лет, жена 2 года плчему такая дескриминация?

Юрий (Харьков) 02.07.12

Здравствуйте!

Я доволен. Я очень доволен статьёй о диспетчерском центре Укрзализныци. Потихоньку идём к созданию полноценного ситуационного центра.
Мне понравилось смещение акцента от пиара зарубежной электрички в сторону обычных железнодорожников, которые разбираются в технике и стараются на своём уровне внести посильные улучшения в работу закреплённой аппаратуры. Это Ваши читатели! Отдельное спасибо за телефон "горячей линии", если газета будет реально решать вопросы, то статус, уровень доверия и интереса, намного возрастут.

Волонтёрам оставляли понянчить малыша. Из статьи непонятно, то была импортная тётя или наша дамочка?

Не знал, что для "Викинга" в Украине открыто лишь несколько станций.

"Без права на остановку" - Вам огромный плюс за указание конкретных сумм надбавок. За такие премиальные, поезда могут приходить даже раньше графика!

Воспользуюсь интернет-терминами - одесским рационализаторам респект и уважуха.

Обаяние "деревенской больницы" - недалеко находится заброшенное здание, лет десять тому назад там располагалось ЛОР отделение. Теперь оно в больнице на Залютино. Зачем его закрыли на Основе так и непонятно.

Статьи с последней страницы просто "принимаю к сведению". Начинаю читать о сафари-парке и понимаю, что через несколько часов моя мама выезжает в Крым и будет ехать по феодосийской трассе. Вырезал заметочку, отдал. Может быть увидит львов.

Слышал, что из России, через Купянск будут водить "семитысячники". Интересно узнать подробности со страниц "Магистрали".

Неужели это правда?
http://gazeta.ua/ru/articles/life/_skoros tnoj-hyundai-budet-ezdit-esche-i-v-moskvu/443212

Ещё один вопрос Николаю Сергиенко:
"Как расходуются средства, получаемые от экономии на отмене форм?"

С уважением,
Юрий (Харьков)

Юрий (Харьков) 18.06.12

Здравствуйте!

Иностранцы привезли нам атмосферу праздника, приятно просто гулять по Харькову и воочию лицезреть радостных жителей Западной Европы. В целом футбольный экзамен мы проходим нормально. Фан-зона возле Южного вокзала, конечно, символическая, но показ футбольных матчев, наверняка, понравился многим пассажирам, которые ожидают поезд.

"В режиме скоростного измерения" - объективная статья сдержанной тональности. Помимо положительных сторон есть и отрицательные моменты. Я хочу, что бы корейская ремонтная бригада как можно быстрее устранила все недочёты, но реальность показывает обратную картину.

"В провинцию Столичным экспрессом" - а Вы в курсе, что поезд №639/640 сообщением Харьков - Кременьчуг отменили. Он ходил с незапамятных времён. Хорошо было бы сравнить цены на тот поезд и №177/178, т.е. опять пассажиров лишили выбора: либо дорого, но с комфортом или дёшево с минимумом удобств.

"Чем привлечь клиента" - и снова о снижении объёмов перевозок. А с 1 июля пора делать очередное повышение окладов.

"Тепло из воздуха" - понятно, тепловой насос установлен в МСП №61, а на какой жд станции?

Рубрика "Акценты" порадовала технически грамотными статьями о новинках жд индустрии.

Фанаты жд транспорта знают, каким образом динамика спроса на корейские электрички уходит в "плюс". Читаю статью: "...исполняющий обязанности этой компании... ",- т.е. получается вся компания состоит из одного человека. Думал, пропустили одно слово, а далее идёт имя и фамилия... Нет, всё правильно написано!

В имидже работников Харьков-Балашовский не вижу ничего оригинального. Уже на открытии обратил внимание на блеклую серую форму. Неужели девушки с фото пропели такие восхитительные дифирамбы этой одежде? А по собственной инициативе они бы одели такое платье? Где Вы нашли таких стройных и изящных? На открытии станции мне попадались только в три обхвата. Прочитал кто автор формы и стало всё понятно. Почему-то я не удивлён...

"Жизнь только начиналась" - я считаю так, если кто-то нарушил правила безопасности, то он сам должен отвечать за свой поступок. Лично мне очень жаль, что жизнь молодого железнодорожника прервалась из-за чьего-то разгильдяйства.

На время ЕВРО-2012 наряды транспортной милиции усилили солдатами из жд войск. Так служить можно.

Могут ли корреспонденты "Магистрали" сделать подробный фотоотчёт по маршруту ретро-поезда?

Новость из интернета:
http://hvylya.org/news/digest/25294-hy undai-pobil-rekord-skorosti-po-polomkam-skoro-vse- kuplennye-poezda-stanut-metallolomom.html
после которой возникает вопрос: "А на чьём балансе состоят корейские электрички?"

Вопрос руководству УЗ: "Когда ожидается очередная партия составов из Кореи?"

С уважением,
Юрий (Харьков)

Юрий (Харьков) 17.04.12

Здравствуйте!

Вырезал страничку с новой стоимостью проезда в поездах. Хорошо, что для примера взят участок Харьков - Киев, очень актуально. Единственный вопрос: "Кто Вам подсунул стоимость плацкарта в поезде №64?" Там нет таких вагонов! К сожалению, новое расписание (с 27 мая) этого поезда менее удачное, чем сейчас.

В интернете идёт перепалка о царапинах и пантографе на новом экспрессе. Мутная история, держитесь по-дальше. Лучшим ответом будет подробная статья с пресс-тура (дата которого пока неизвестна).

Обратил внимание на новое фото Натальи Квартальной. В форме она менее женственная.

Приключения иностранцев в Украине печальные. Милиция лучше подготовлена, чем железнодоржники. У наших транспортных коллег тоже не всё получается. На днях опускаюсь на эскалаторе станции "Советская". Раньше был указатель из которого понятно, на какие станции поворачивать направо, к каким - налево. Теперь висит общий список доступных станций на двух языках, а в какую сторону поворачивать непонятно.

Модульные блоки часто применяются в современном строительстве. Хорошо бы наладить выпуск домик-конструктор для самостоятельной сборки железнодорожниками под индивидуальное жильё.

Буквально в прошлом письме высказывал свои сомнения по-поводу создания пригородных компаний и их будущего. В №26 статья "Беспроцентное кредитование" тому подтвержение. Вы верите в успех данной затеи? Я - нет. А в регионах всё будет намного хуже.

Интересная статья про струнный транспорт. А мне нравится проект маглев, но материал уже был и я не задаю вопросы о его внедрении у нас. Очень просто нарисовать на бумаге (или сделать презентацию в компьютере), но почему-то больше ста лет крупные города копают пути под землёй.

15 апреля 2012 г. не могу попасть на Ваш сайт.

С уважением,
Юрий (Харьков)

Алексей 11.04.12

Добрый день! Скажите, почему на участке от Киева до Полтавы в новом графике 2012/2013 значительно замедлены все ночные поезда? Почти на час дольше время в пути(((. В действующем графике поезда ходят быстрее!!!

Юлия 06.04.12

Добрый день!В вашей статье прочитали про среднюю зарплату железнодорожников(3286),работаем проводниками такой зарплаты не видим,а получаем вместо обещанных(3286)-2200грн.Где справедливость?К кому обратиться?

Алексей 05.04.12

Добрый день Уважаемая редакция газеты! У меня такой вопрос!Я и моя жена уже год как закончили Украинскую государственную Академию Железнодорожного транспорта. Я работаю составителем поездов уже 5 лет. О повышении нет и речи, а жена вообще не может устроиться на работу. так скажите же как стимулирует молодых специалистов предприятие. Да никак!!! Нет даже намёка на перспективы. Это очень расстраивает.

Виктор 31.03.12

Приятно, что газета пытается расшевелить своих читателей в частности и железнодорожников вообще. Но иногда происходят не совсем корректные вещи. Я понимаю, что газеты железнодорожная и должна соответствовать. Но когда проскакивает не совсем справедливая оценка или комментарий, то это бросается в глаза. как в случае с интерактивным опросом "Хто повинен компенсувати збитки за проїзд пільгових категорій пасажирів?". По-моему разрабатывая варианты ответов вы изначально протягиваете навязанную политику - отмена льгот. Если быть честными, то прямо просится ещё один вариант ответа - "компенсировать убытки должно государство". На самый крайний случай добавьте хотя бы "свой вариант". Спасибо за понимание.

евгений 30.03.12

добрый день уважаемая редакция газеты! у меня такой вопрос!слышал такое, что у машиниста скоростных поездов зарплата будет 12 тыс. грн. а чем же эти машинисты отличаются от обыкновенных машинистов? почему не поднять бы этим обыкновенным машинистам зарплату не поднять? очень бы хотелось услышать ответа! с уважением к редакции! спасибо

Таня 27.03.12

Как можно работать в командировке без света,воды,тепла??? Людей послали с других городов на ст. Барвенково и т.д, а там никаких условий для проживания.На людских костях можно стоить железную дорогу для толстосумов которые потом ее купят!!! Хватит писать в газетах как у нас все хорошо, напишите когда нибудь правду. Сразу видно Украина для людей, только для каких???? ВЫ со своим Евро опустили страну ниже плинтуса.

виталий 23.03.12

добрый день ЗЭРЗ роботает на 10% а когда пойдет робота и почему нельзя запустить изготовления електровозав в запорожье чем их покупать

лидия 23.03.12

Читаешь газету- везде перестройка, модернизация, обновления...А Керченское направление, а особенно участок Владиславовка- Керчь "забытое богом и людьми" место...Так обидно и так стыдно... Много приежжает пассажиров и выходя из вагора попадают, извените, мордой в грязь...

Андрей Баль 22.03.12

Добрый день уважаемая редакция! Воспользовавшись Вашим предложением, я задал три вопроса Генеральному директору к намечаемому на начало марта интервью. Однако дальнейшая история вопросов неизвестна, как и неизвестно, состоялось интервью, или нет? Прошу прояснить ситуацию. Вопросы я задавал подобным образом, с соответствующей пометкой.

игорь 22.03.12

Доброго дня!!! прочитав Вашу статтю "Гірського атлета випробовують" а ви колись підраховували потужність 4 електровозів серії ВЛ11м і 2ЭС10, 2ЭС6. Це нереально!!!

володимир 14.03.12

доброго дня!львівська залізниця серед інших залізниць дуже відстала по багатьох питаннях.по станціі чернівці.станціі глуха ні поїздів ні вагонів ні пасажирів.одна міліція.чому львівська ж.д не може обновити парк теплоозів хоча б на пару потужних те10, те116 чи теп 70бс.чому латає застарілі м 62-рудимент історіі.ви подивіться на поізд чернівці київ-118.які локомотиви цего поізда-старе страшне грязне замазане маслом.просто страшно їхати цим потягом,а ще фірменний!!.чому львівська залізниця не може дати новий тепловоз теп 70бс який потягне 20 вагонів на сильному підйомі чим м62-пара,12 вагонів.

дмитрий 14.03.12

УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ ПОВЛИЯЙТЕ НА РУКОВОДСТВО КРАСНОЛИМАНСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ ЧТОБ ОНИ ПОСТРОИЛИ НОВОЕ РАБОЧЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПО СТАНЦИИ ЯМПОЛЬ ТАМ НЕТ НЕ ДУША НЕ ВОДЫ КРЫША ДЫРЯВАЯ ПОЛОВ НЕТ

Дмитрий 13.03.12

Уважаемая редакция, хотелось бы узнать, есть ли возможность напечатать свои стихи в вашей газете.

Снежана 13.03.12

Здравствуйте уважаемая редакция!Прошу у вас ответа или подсказки куда обратится, на ОЧЕНЬ наболевший вопрос.На ст.Ханженково,Донецкой дороги с 2001 года разломан железнодорожный мост. Железнодорожное полотно разделяет центр поселка (рынок, автостанция, ЦДЮТ, больница и т.д.) от остального жилого массива. Рядом с полотном находится школа, церковь. Детям и старикам постоянно приходится переходить по путям,машинисты то и дело постоянно сигналят. Бесконечные составы не дают людям успеть на работу. А что делать людям - моста нет!!!

Иван 07.03.12

уважаемая редакция хотелось бы получить разъяснения по поводу новой оплаты больничных листов у локомотивных бригад? Так ли это что оплата больничного производиться только за тот день когда по графику была явка на работу,а если по графику выходной то за этот день больничный не оплатят? Хотя вызывая в выходной день на работу оплата по двойному тарифу не производится!!

Юлия 06.03.12

Хотелось бы узнать о интернете на линиях скоростного движения Донецк - Лозовая - Киев. В частности кто провайдер? Будет ли распространятся раздача интернет трафика на близ лежащие города и поселки находящиеся рядом с ж.д. цены для населения. технологии. Если можно, ответе пожалуста статьей в газете.

Олег 02.03.12

Я розумію толку ноль з моєї писанини але все таки може хтось почує.На Бродівській дистанції колії знову почалися роботи повязані з швидкісним рухом.За тиждень часу люди вже падають з ніг,ми працюємо по 12-14 годин вдень.Пішов на роботу о 5 ранку і прийшов о 6 веочора в кращому випадку.

Иван Ушкин 29.02.12

Уважаемая редакция не могли бы вы объяснить почему за форменную одежду машинисты должны платить? разве она не должна выдаваться бесплатно?

Євген 28.02.12

"Єдиними країнами-виробниками транспорту на електромагнітній подушці вважаються Германія" - Можливо Німеччина, а не Германія???

павел 21.02.12

Уважаемая редакция!В публикации за 28.09.11г.была опубликована статья о введении должности маневрового машиниста,работающего в одно лицо,с оплатой 50%за помощника и премией в 40%,а также эту должность с 1 ноября 2011г.ввели в депо ст.Джанкой,Мелитополь,Запорожье,Синельниково с теми же тарифами,но после прохождения медосмотра и дублирования этот приказ был переделан неверно,под предлогом экономии,а именно под грузовые поезда.В первом пункте указано:выгонять локомотив под состав на станцию с опробованием тормозов,а под 6п.оплата 20% маневровому в одно лицо за помощника (маневры по депо),из чего следует,что нам оплачивают маневры по депо,а по станции не оплачивается.Почемув Днепропетровске и Симферполе платят 50%,тогда как у нас на приём локомотива под длинносоставный поезд времени уходит 3ч.с учётом возврата из сортировочного парка до дежурного по депо-30мин.Где справедливость,мы живём в демократичной стране?Новая должность была введена для всех,работающих на Приднепровской ж/д.

[ 1  2  3  4  5  ]
 Июнь 2017 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Як Ви адаптуєтеся до спекотних днів?
Не вилажу з водойми (1)
+35 це хіба спека? (1)
П’ю багато зеленого чаю (0)

ZDSim.kiev.ua - Клуб железнодорожников ZDSim.kiev.ua - Клуб железнодорожников Залізничне перехрестя Погода в Києві
 
Все права защищены c 1992-2010 Редакция газеты "Магистраль"
При полной перепечатке материала ссылка на статью обязательна.
При частичной перепечатке материалов сайта ссылка на www.magistral-uz.com.ua обязательна.
Контакты: Тел. / факс: 465-01-90, E-mail: magistral@uz.gov.ua