Вместе — к увеличению перевозок

Вместе — к увеличению перевозок

Делегация Укрзализныци во главе с и. о. Генерального директора Александром Завгородним в первой декаде октября посетила Словакию и Беларусь, где провела переговоры с руководством местных железнодорожных администраций. Обсуждались вопросы привлечения грузов, улучшения инфраструктуры и взаиморасчетов.

В частности, 1—2 октября в Братиславе состоялись переговоры руководства Укрзализныци с председателем совета директоров ГК «Железные дороги Словацкой Республики» Штефаном Глинкой, а также генеральным директором компании-грузоперевозчика АО «ЗССК «Карго» Владимиром Люптаком.

Украина—Словакия: переход на евро

Словацкая сторона заявила о планируемых перевозках 10 тыс. т известняка на станции Украины. В свою очередь украинские железнодорожники предложили принимать соль в вагонах-хопперах вместо дефицитных полувагонов, а также рассмотреть вопрос увеличения транзита автомобильных комплектующих в контейнерах.

Одним из актуальных и давних вопросов отношений между железнодорожными администрациями государств является минимизация случаев повреждения украинских вагонов при перегрузке рудных грузов на территории Словакии. В связи с этим европейские партнеры проинформировали о закупке в ближайшее время нескольких современных грейферов со щадящей технологией разгрузки. Кроме того, на приграничной станции Чиерна-над-Тисоу строится второй вагоноопрокидыватель, который будет введен в эксплуатацию в октябре следующего года.

Стороны также договорились с 1 января 2016 г. осуществлять все взаиморасчеты за пользование грузовыми вагонами в евро вместо швейцарских франков.

Кроме того, обсуждался вопрос строительства широкой колеи до Вены (совместный проект стальных магистралей России, Украины, Словакии и Австрии), который находится в стадии исследования технико-экономического обоснования, а также прошел обмен информацией о проводимых реформах железнодорожной отрасли обеих стран.

Украина—Беларусь: ставки не изменили

Делегация украинских железнодорожников также провела 6 октября в Минске переговоры с делегацией Белорусской стальной магистрали во главе с начальником дороги Владимиром Морозовым. Мероприятие состоялось в рамках IX Международной специализированной выставки «Транспорт и логистика-2015».

Стороны отметили, что наблюдается общий спад перевозок в международном сообщении. Поэтому для привлечения дополнительных объемов грузов решено пролонгировать на 2016-й фрахтовый год существующие тарифные условия.

Украинские и белорусские железнодорожники проинформировали друг друга о реализации проектов по усовершенствованию инфраструктуры. Так, с белорусской стороны в 2015 г. будет завершена электрификация участка Гомель—Жлобин и начаты аналогичные работы на направлении Молодечно—Гудогай—госграница. В перспективе (до 2020 г.) планируется перевести на электротягу участок Жлобин—Калинковичи. А украинская сторона в текущем году планирует разработать технико-экономическое обоснование электрификации участка Коростень—Овруч—госграница. Работы по электрификации данного направления намечены на 2016—2017 гг., а направления Чернигов—Горностаевка — на 2019—2020 гг.

Обсуждались и вопросы транспортных коридоров, в частности направления Чёрное море—Беларусь—Балтийское море. С целью увеличения транзита в направлении Север—Юг украинская сторона предложила белорусской присоединиться к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ), что позволит использовать единый перевозочный документ (ЦИМ) по всему маршруту следования груза.

Помимо грузоперевозок затрагивались и новые проекты в пассажирском сообщении. Так, обсуждалась возможность запуска скорого международного поезда Одесса—Киев—Минск—Рига. При условии модернизации инфраструктуры он позволит соединить три столицы с минимальным временем нахождения в пути.

 
Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированы.
регистрация | авторизация
 Август 2017 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Як Ви адаптуєтеся до спекотних днів?
Не вилажу з водойми (1)
+35 це хіба спека? (1)
П’ю багато зеленого чаю (0)

ZDSim.kiev.ua - Клуб железнодорожников ZDSim.kiev.ua - Клуб железнодорожников Залізничне перехрестя Погода в Києві
 
Все права защищены c 1992-2010 Редакция газеты "Магистраль"
При полной перепечатке материала ссылка на статью обязательна.
При частичной перепечатке материалов сайта ссылка на www.magistral-uz.com.ua обязательна.
Контакты: Тел. / факс: 465-01-90, E-mail: magistral@uz.gov.ua