11.07 2015 / Социум

Вагонных дел мастер

Вагонных дел мастерВладимир Юзовский

С той поры, как Андрей Меньшиков начал трудовую деятельность в вагонном депо Красный Лиман, минуло более двух десятилетий.
В 1994 г., окончив Славянский техникум железнодорожного транспорта, Андрей получил профессию вагонника не в «чистом» виде, а по профилю техника-электромеханика. Последнее обстоятельство весьма пригодилось ему в будущем.
Уже с первых недель работы слесарем в вагонном депо Красный Лиман Андрей Меньшиков усиленно вникал в вопросы безопасности движения поездов. Столь похвальное тяготение к приоритетной задаче на железной дороге объясняется не только повышенным чувством ответственности с его стороны. Тут надо учесть немаловажный момент: отец Андрея — Сергей Васильевич — не один год проработал отделенческим ревизором по безопасности движения поездов в вагонном хозяйстве. Он щедро делился богатым опытом со своим сыном. А Андрей в свою очередь стремился постичь первопричину того или иного транспортного происшествия, к которому привела, например, предательская трещина надрессорной балки вагона, боковой рамы или, скажем, излом шейки оси колесной пары.
Нынче у старшего мастера А.Меньшикова забот более чем достаточно. Ведь помимо организации ремонтного процесса Андрей Сергеевич сопричастен и станционной работе. Естественно, не в качестве полноправного движенца, а в вопросах согласования маневровой работы.
— Допустим, нам необходимо забрать со станции группу грузовых вагонов одного из собственников, — говорит Андрей Меньшиков. — Для этого наш составитель доводит до сведения маневрового диспетчера запланированный объем работ, после чего мы совместно выбираем оптимальный вариант решения поставленной задачи. А иначе — никак, ведь все мы трудимся на единый конечный результат...
Продолжая мысль, высказанную Андреем Сергеевичем, следует отметить, что вагонное депо Красный Лиман удерживает прочные трудовые позиции. По результатам четырех месяцев этого года план деповского ремонта вагонов выполнен более чем на 140 % по отношению к намеченному заданию. Иными словами, оздоровлено 342 вагона вместо запланированных 228. Отрадный показатель (100 %) достигнут также и в части подготовки подвижного состава под погрузку, равно как по техническому обслуживанию вагонов с отцепкой. И в этом, без сомнения, весомая заслуга вагонных дел мастера Андрея Меньшикова.

 
Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированы.
регистрация | авторизация
 Апрель 2017 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Як Ви адаптуєтеся до спекотних днів?
Не вилажу з водойми (1)
+35 це хіба спека? (1)
П’ю багато зеленого чаю (0)

ZDSim.kiev.ua - Клуб железнодорожников ZDSim.kiev.ua - Клуб железнодорожников Залізничне перехрестя Погода в Києві
 
Все права защищены c 1992-2010 Редакция газеты "Магистраль"
При полной перепечатке материала ссылка на статью обязательна.
При частичной перепечатке материалов сайта ссылка на www.magistral-uz.com.ua обязательна.
Контакты: Тел. / факс: 465-01-90, E-mail: magistral@uz.gov.ua